В июне текущего года в Монако прошла Глобальная Дистрибьюторская Конвенция Hyundai Motor Company, на которой компания Hyundai Auto Kazakhstan, входящая в состав КМК «Астана Моторс», была удостоена премии «Лучший дистрибьютор региона СНГ и Восточной Европы».

По итогам 2012 года вице-президент Hyundai Motor Company господин Чанг Монг-Ку вручил премию «Лучший дистрибьютор региона СНГ и Восточной Европы» президенту Astana Group Нурлану Смагулову.

С каждым годом объем продаж автомобилей Hyundai набирает обороты. За полгода в 2013 году, по сравнению с аналогичным периодом в 2012 годом, продажа автомобилей дистрибьютором увеличилась на 35%.

«В 2012 году бренд Hyundai занял 8% доли рынка. В истории Казахстана и компании „Астана Моторс“ ранее еще никогда не предоставляли казахстанским потребителям такого объема автомобилей в автосалонах Hyundai. Планы по реализации 12 000 единиц продукции в 2013 году отражают наши новые, я думаю, что вполне подтвержденные амбиции», — уверен Нурлан Смагулов.

На сегодняшний день разветвленная дилерская сеть компании Hyundai Auto Kazakhstan насчитывает порядка 19 дилерских центров по всему Казахстану. Также началось строительство трех новых автосалонов «Hyundai Premium» по новым корпоративным стандартам Hyundai Motor Company в гг. Астана, Алматы и Костанай, которые планируют запустить в 2014 году. Шоу-румы автосалонов будут выполнены по принципу «3S» — официальные продажи автомобилей, оригинальных запасных частей и оказание качественного сервиса.

«Достижение дистрибьютором большого объема продаж — начало реализации наших амбициозных планов, открывающих для нас еще более интересные и масштабные новые горизонты. Самая высокая награда за проделанную работу — это востребованность автомобиля Hyundai на Казахстанском рынке и удовлетворенность наших клиентов. Я уверен, что премия „Лучший дистрибьютор Hyundai региона СНГ и Восточной Европы“ не последняя для компании Hyundai Auto Kazakhstan. Поддержка Hyundai Motor Company в постоянном развитии важна для нас. Мне приятно осознавать, что Казахстан занимает высокие позиции среди стратегических рынков для реализации бренда с мировым именем Hyundai», — заключил Нурлан Смагулов.